# Финансовый форум России - Все о финансах на одной странице
реклама

Мошенничество супермаркета

Обсуждаем права потребителя: злоупотребление ими и невыполнение продавцом своих обязанностей. Судебная практика. Спорные ситуации – вместе решаем, кто прав и кто виноват.
Аватар для НастяН
НастяН пока не определено
Группа: Новичок
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поинты: 0
Вопрос 28.09.2017, 20:39
Часто при посещении продуктовых супермаркетов натыкаюсь на ценники к отсутствующему товару. Понятно, что все рассчитано на то, что покупатель клюнет на скидку и схватит лежащий рядом похожий товар.
Имеет ли право покупатель в торговом зале потребовать от администратора убрать при нем ценник? А не так, что скажут уберем и все останется как было. На что ссылаться?

(Один раз на полках стояло скисшее молоко, я попросила сотрудников убрать, показала где и... оно там и на следующий день стояло, свернувшееся!)
Ответить с цитированием

Аватар для оля555
оля555 пока не определено
Группа: Новичок
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поинты: 0
05.10.2017, 16:35
конечно же покупатель имеет право высказать свое мнение о том, что нарушен порядок в супермаркете и к каждому ценнику должен прилагаться товар, а не так, что покупатель ужасается уже на кассе,где ему озвучивают цену не к тому товару.
Ответить с цитированием

Ответ

Метки
обман, права потребителей, супермаркет

Опции темы
Опции просмотра


Рейтинги Рейтинги
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT.













Консультанты
ТОП ТЕМЫ
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
НОВОСТИ
реклама
Ежемесячные конкурсы конкурсы трейдеров присоединяйтесь!
Самый актуальный рейтинг брокеров отдайте свой голос за лучших.
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
Все разделы прочитаны