Кобрендинговая карта

Финансист

Консультант
Кобрендинговая карта - это совместное предложение банка и одной или нескольких компаний-партнеров, позволяющая при оплате картой товаров или услуг получать скидки, бонусы и другие поощрения. По сути, это симбиоз дисконтной и обычной банковской карты. Кобрендинговые карты реализовывают программу лояльности клиентов, стимулируют безналичные платежи, продвигают бренды.

Кобрендинговый «пластик» необычайно популярен и востребован. Держателям карт нравится, являясь клиентом банка, одновременно становится участником бонусных программ, иметь возможность рассчитывать на скидки и вознаграждения.
 

Финансист

Консультант
В сфере кобрендинга банки в основном сотрудничают с авиакомпаниями, сотовыми операторами, торговыми сетями, ресторанами, кинотеатрами, автозаправками.

Карты в рамках программы «Аэрофлот Бонус» выпускают Альфа-банк, «Русский стандарт», Сбербанк. Русский банк развития сотрудничает с «Трансаэро», Ситибанк - с Lufthansa. За каждый полет на эти карты начисляются бонусные мили, которые потом можно обменять на бесплатный авиабилет или повышение класса обслуживания. Мили накапливаются и при оплате покупок с помощью карты: бонусный счет пополняется 1 премиальной милей за каждые 30 руб., потраченных по совместной с авиакомпанией карте.

Сотовые кобренды есть у Сбербанка (МТС, MasterCard), Райффайзенбанка (МТС, Visa), МБРР (МТС, MasterCard), ВТБ 24 («Билайн», MasterCard), Ситибанка («МегаФон» и МТС, MasterCard). По карте МТС Сбербанка за каждые потраченные 30 рублей на счет держателя начисляется один балл. 1 тысячу баллов в Москве можно обменять на 90 минут разговоров или 300 SMS.

Существует и другая модель поощрения: на карту клиента возвращается 10% от суммы платежей, совершенных в счет оплаты услуг «Билайна» с помощью сервиса «Мобильный платеж».
 

Реклама

Счетчики

Яндекс.Метрика

Курсы валют

Вверх